ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К УГЛУБЛЕННОЙ АНАЛИТИКЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ROI И РЕШЕНИЯ ТРУДНЫХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ

RightWay Analytics
RightWay Analytics: инновационные алгоритмы для оптимизации издержек и ускорения рабочих процессов
RightWay
Analytics
Удержание клиентов на сайте
Uplift
Бизнес-
показатели
Оптимизация конверсии (CRO)
Семантическая нейросеть (NLP)
Кластеризация
Customer Journey Mapping
Прогнозирование спроса и оттока
Витрина данных
Персональные предложения
Предиктивная аналитика
RightWay
Analytics
Удержание клиентов на сайте
Персональные предложения
Uplift
Бизнес-
показатели
Оптимизация конверсии (CRO)
Семантическая нейросеть (NLP)
Кластеризация
Customer Journey Mapping
Прогнозирование спроса и оттока
Витрина данных
Предиктивная аналитика
Применяйте технологии машинного обучения для моделирования сценариев будущего развития и прогнозирования результатов
Формируйте персональные предложения для ваших покупателей
Персональные предложения повышают вовлеченность клиентов, способствуют росту уровня отклика по всей клиентской базе и как следствие – увеличению выручки. Кроме того, они увеличивают коэффициент конверсии продающего сайта (CRO), глубину просмотров и длительность сессий.
Удерживайте клиентов на сайте и в мобильном приложении
Анализируйте действия пользователей на сайте в режиме онлайн. Настройте отправку push-уведомлений и напоминайте клиенту о брошенной корзине или незавершенном оформлении заказа. Делайте индивидуальные предложения, применяя методы предиктивной аналитики.
Используйте семантическую нейросеть для обработки отзывов
Автоматизация процесса обработки отзывов позволяет не только снизить время реакции, но и сократить число сотрудников, занятых на прочтении и сортировке обращений клиентов.
Узнайте больше о своих клиентах с помощью кластеризации
Кластеризация позволяет повысить рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI) с точки зрения прибыльности клиентов и выявить неочевидные закономерности и аномалии в их поведении.
Применяйте Uplift, чтобы продавать больше
Uplift-моделирование поможет вам планировать и вовремя предлагать акции тем людям, которым они выгодны, а также вычислить вероятность позитивной реакции на вознаграждения (скидки, бонусы, промо-коды и т.д.).
Прогнозируйте отток клиентов
С помощью RightWay Analytics вы сможете определить сегмент покупателей, склонный к оттоку, и разработать стратегию для удержания или реактивации клиентов.
Это позволит существенно сэкономить маркетинговый бюджет.
Пользуйтесь BI-инструментами для наглядного представления данных
Отслеживайте взаимодействие ваших клиентов с брендом с помощью Customer Journey Mapping
CJM поможет улучшить пользовательский опыт и сделать его бесшовным, даст подсказки по усовершенствованию и развитию продукта или услуги. Вы станете глубже понимать потребности и ожидания вашей аудитории, начнете узнавать о неочевидных пользовательских шагах, на каждом из которых необходимо убедить целевую аудиторию в необходимости выбрать именно вас.
Повышайте коэффициент конверсии (CRO) вашего сайта
Постройте CJM и сделайте выборку удачных и неудачных пользовательских путей к целевому действию. Проанализируйте их и составьте рекомендации для улучшения юзабилити.
Бизнес-показатели под микроскопом
Вам будет доступно более 20-и преднастроенных отчетов (стандартные отчеты о продажах, доходности, покупателях, участниках программы лояльности, связях товаров). Кроме того, вы сможете готовить кастомизированные отчеты на основе ваших данных.
Заказать персональную
демонстрацию RightWay Analytics
Ваше имя
E-mail
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете нашу политику конфиденциальности.
Этот сайт использует куки. Куки помогают сделать ваше пребывание на сайте более комфортным.
Close
Подписка на рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми получать новости компании ЛАНИТ Омни.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.