Маркетинговые коммуникации RightWay от компании ЛАНИТ Омни
bg1
bg2

RightWay:
Управление маркетинговыми коммуникациями

Персонализируйте общение с клиентом

Встроенная система опросов

Система опросов помогает бизнесу получать актуальную обратную связь и на основе данных определять изменения в продукте или услуге
pc
Изучение уровня удовлетворённости клиентов и  проведение маркетинговых исследований на заданную тему
Создание анкеты с помощью встроенного конструктора
Формирование уникальных адресов опроса для дальнейшей аналитики
Выбор клиентского сегмента для проведения опросов по любому количеству фильтров
Плановые опросы и опросы после срабатывания определенных действий (оформление заказа, обращение в службу поддержки и т.п.)

Чат-бот: новые возможности для коммуникаций

Accenture: 57% руководителей утверждают, что чат-боты могут увеличить ROI при минимальных вложениях.
Снижение нагрузки на операторов контакт-центра за счет использования чат-ботов
Telegram, Facebook, VK, Viber, чаты на сайте
Вся информации по карте лояльности
Каталог товаров
Возможность вести диалог в чате с конкретным клиентом
Статистика использования
Поддержка интернет-сайта
Чек-ин в ресторане с оплатой бонусами
pc

Email и SMS рассылки

Персонализированные рассылки помогают бизнесу увеличить объём продаж и повысить количество повторных заказов
pc
Рассылка — мощный маркетинговый инструмент коммуникации с вашей аудиторией:
персонализация писем и сообщений;
высокая доставляемость;
товарные рекомендации в письме;
сегментация базы для рассылки;
a/b-тестирование.

Заказать персональную демонстрацию
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете нашу политику конфиденциальности.