ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К УГЛУБЛЕННОЙ АНАЛИТИКЕ ДЛЯ
ПОВЫШЕНИЯ ROI И РЕШЕНИЯ ТРУДНЫХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ

RightWay Analytics

RightWay Analytics: инновационные алгоритмы для оптимизации
издержек и ускорения рабочих процессов

RightWay
Analytics

Применяйте технологии машинного обучения для моделирования сценариев будущего развития и прогнозирования результатов

Формируйте персональные
предложения для ваших
покупателей

Персональные предложения повышают вовлеченность клиентов, способствуют росту уровня отклика по всей клиентской базе и как следствие – увеличению выручки. Кроме того, они увеличивают коэффициент конверсии продающего сайта (CRO), глубину просмотров и длительность сессий.

Используйте семантическую
нейросеть для обработки отзывов

Автоматизация процесса обработки отзывов позволяет не только снизить время реакции, но и сократить число сотрудников, занятых на прочтении и сортировке обращений клиентов.

Применяйте Uplift, чтобы продавать
больше

Uplift-моделирование поможет вам планировать и вовремя предлагать акции тем людям, которым они выгодны, а также вычислить вероятность позитивной реакции на вознаграждения (скидки, бонусы, промо-коды и т.д.).

Удерживайте клиентов на сайте и в
мобильном приложении

Анализируйте действия пользователей на сайте в режиме онлайн. Настройте отправку push-уведомлений и напоминайте клиенту о брошенной корзине или незавершенном оформлении заказа. Делайте индивидуальные предложения, применяя методы предиктивной аналитики.

Узнайте больше о своих клиентах с
помощью кластеризации

Кластеризация позволяет повысить рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI) с точки зрения прибыльности клиентов и выявить неочевидные закономерности и аномалии в их поведении.

Прогнозируйте отток клиентов

С помощью RightWay Analytics вы сможете определить сегмент покупателей, склонный к оттоку, и разработать стратегию для удержания или реактивации клиентов.
Это позволит существенно сэкономить маркетинговый бюджет.

Пользуйтесь BI-инструментами для наглядного представления данных

Отслеживайте взаимодействие ваших клиентов с брендом с помощью Customer Journey Mapping

CJM поможет улучшить пользовательский опыт и сделать его бесшовным, даст подсказки по усовершенствованию и развитию продукта или услуги. Вы станете глубже понимать потребности и ожидания вашей аудитории, начнете узнавать о неочевидных пользовательских шагах, на каждом из которых необходимо убедить целевую аудиторию в необходимости выбрать именно вас.

Повышайте коэффициент конверсии (CRO) вашего сайта

Постройте CJM и сделайте выборку удачных и неудачных пользовательских путей к целевому действию. Проанализируйте их и составьте рекомендации для улучшения юзабилити.

Бизнес-показатели под микроскопом

Вам будет доступно более 20-и преднастроенных отчетов (стандартные отчеты о продажах, доходности, покупателях, участниках программы лояльности, связях товаров). Кроме того, вы сможете готовить кастомизированные отчеты на основе ваших данных.

Заказать персональную
демонстрацию RightWay

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете нашу политику конфиденциальности.