
Формируйте персональные
предложения для ваших
покупателей
Персональные предложения повышают вовлеченность клиентов, способствуют росту уровня отклика по всей клиентской базе и как следствие – увеличению выручки. Кроме того, они увеличивают коэффициент конверсии продающего сайта (CRO), глубину просмотров и длительность сессий.

Используйте семантическую
нейросеть для обработки отзывов
Автоматизация процесса обработки отзывов позволяет не только снизить время реакции, но и сократить число сотрудников, занятых на прочтении и сортировке обращений клиентов.

Применяйте Uplift, чтобы продавать
больше
Uplift-моделирование поможет вам планировать и вовремя предлагать акции тем людям, которым они выгодны, а также вычислить вероятность позитивной реакции на вознаграждения (скидки, бонусы, промо-коды и т.д.).

Удерживайте клиентов на сайте и в
мобильном приложении
Анализируйте действия пользователей на сайте в режиме онлайн. Настройте отправку push-уведомлений и напоминайте клиенту о брошенной корзине или незавершенном оформлении заказа. Делайте индивидуальные предложения, применяя методы предиктивной аналитики.

Узнайте больше о своих клиентах с
помощью кластеризации
Кластеризация позволяет повысить рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI) с точки зрения прибыльности клиентов и выявить неочевидные закономерности и аномалии в их поведении.

Прогнозируйте отток клиентов
С помощью RightWay Analytics вы сможете определить сегмент покупателей, склонный к оттоку, и разработать стратегию для удержания или реактивации клиентов.
Это позволит существенно сэкономить маркетинговый бюджет.