fbpx

УВЕЛИЧИМ ROI С ПОМОЩЬЮ
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

RightWay Customer Relationship Management

RightWay CRM: широкий выбор маркетинговых активностей
для управления покупательским поведением

Customer
Relationship
Management

Все инструменты для увеличения прибыли в едином окне

Работайте с данными ваших покупателей

Создайте цифровой геном каждого клиента и отслеживайте их активность в онлайн- и оффлайн-каналах продаж.

Добавьте элемент геймификации с помощью цифровых стикеров

Вашим клиентам больше не придется носить в кошельке бумажные карточки с отметками о покупках или заказах, дающими право на скидку, – покупатели смогут увидеть их в личном кабинете на сайте или в приложении.

Используйте разные механики лояльности одновременно

Вы сможете настроить логику работы программы лояльности таким образом, чтобы комбинировать несколько механик, например, бонусы и скидки. Это повысит эффективность ПЛ. Различные типы бонусных программ и гибкий конструктор акций в вашем распоряжении.

Попробуйте современную подписку на товары с абонементами

Подписка позволяет покупателю внести предоплату за энное количество конкретного товара и получить его в течении определенного времени по меньшей цене. Как результат – экономия для покупателя и гарантированная продажа для розничной сети.

Работайте с виртуальными картами лояльности

Одна из основных тенденций современного рынка – отказ от неудобных физических носителей. RightWay CRM соответствует этому тренду и предлагает широкий функционал для работы с виртуальными картами, в том числе возможность работы с beacon (proximity-маркетинг). Карты доступны на iOS и Android в приложениях Wallet и Кошелёк.

Применяйте семантическую нейросеть для обработки отзывов

Автоматизация процесса обработки отзывов позволяет не только снизить время реакции, но и сократить число сотрудников, занятых на прочтении и сортировке откликов. Благодаря внедрению нейросети нашим партнерам удалось уменьшить число работников, обрабатывавших отклики, на две штатные единицы.

Осуществляйте омниканальные коммуникации
с клиентами для достижения ваших целей

Сегментируйте клиентов для проведения различных маркетинговых активностей

Формируйте статические и динамические сегменты покупателей и используйте их неограниченное количество раз. Настраивайте акции с учетом сегментов.

Используйте геолокацию для отправки push-уведомлений

Информируйте участников программы лояльности об акциях и скидках в магазине, когда они находятся в непосредственной близости к торговой точке.

Интегрируйте программу лояльности с Вашим интернет-магазином

В личном кабинете пользователь сможет видеть баланс накопленных баллов, историю начислений и свой статус. Участникам ПЛ доступна оплата бонусами:

  • при оформлении заказа на сайте и в мобильном приложении,
  • в момент доставки.

Выбирайте алгоритмы отправки коммуникаций

Отправляйте SMS, планируйте e-mail и Viber-рассылки для тех, кто готов взаимодействовать с вашим брендом напрямую. Для связи с участниками программы лояльности, запретившими отправку коммуникаций, используйте Yandex.Аудитории и MyTarget.

Формируйте персональные предложения

RightWay CRM спрогнозирует будущий спрос и поможет сформировать индивидуальное предложение для каждого покупателя на основании данных о частоте, объеме и времени совершения покупок. Отправляя коммуникации клиентам, заинтересованным в приобретении конкретного товара, вы экономите маркетинговый бюджет.

Изучайте удовлетворенность клиентов с помощью опросов

В RightWay CRM есть встроенный конструктор анкеты опроса и аналитические инструменты для расчета индексов NPS и CSI, отражающих степень лояльности брэнду. Эти показатели вкупе с информацией о проданном товаре и продавце позволят руководителю компании принимать верные управленческие решения.

Сделайте вашу отчетность наглядной с помощью
аналитического блока на базе Microsoft Power BI

Переведите ваш бизнес в плоскость цифр и трендов

Готовьте отчеты по продажам в разрезе регионов/подразделений/торговых точек, анализируйте изменения среднего чека, отслеживайте связи товаров и категорий (что с чем покупают), проводите когортный, АВС-, XYZ-, RFM-анализ, оценивайте эффективность маркетинговых кампаний.

Собирайте данные из разрозненных IT-систем

Не важно, где и в каком виде находятся данные – будь то сайт, мобильные приложения, транзакционные системы, локальные БД. Вы сможете мгновенно отслеживать их с помощью готовых к работе информационных панелей для любых систем, которыми пользуетесь, а также получите всестороннее представление о ключевых показателях вашего бизнеса.

Получите доступ к аналитике с любого устройства

Работайте с аналитикой не только в браузере на экране компьютера, моноблока или ноутбука, но и на планшете и в мобильном приложении.

Мы заботимся о безопасности Ваших данных

Система полностью соответствует требованиям ФЗ-152

Все данные находятся в демилитаризованной зоне без возможности внешнего доступа. Персональные данные хранятся в защищенном контуре, имеются сертификаты ФСТЭК и ФСБ, подтверждающие это. Центр обработки данных, в котором располагается наш сервис, имеет все необходимые лицензии и сертификаты.

Соединение осуществляется по надежным каналам связи

Интеграция проходит по защищенным каналам https, файловый обмен осуществляется только с защищенным файловым хранилищем ftps.

Готовые интеграции

Заказать персональную
демонстрацию RightWay

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете нашу политику конфиденциальности.