RightWay Customer Relationship Management
Customer
Relationship
Management
Создайте цифровой геном каждого клиента и отслеживайте их активность в онлайн- и оффлайн-каналах продаж.
Вашим клиентам больше не придется носить в кошельке бумажные карточки с отметками о покупках или заказах, дающими право на скидку, – покупатели смогут увидеть их в личном кабинете на сайте или в приложении.
Вы сможете настроить логику работы программы лояльности таким образом, чтобы комбинировать несколько механик, например, бонусы и скидки. Это повысит эффективность ПЛ. Различные типы бонусных программ и гибкий конструктор акций в вашем распоряжении.
Подписка позволяет покупателю внести предоплату за энное количество конкретного товара и получить его в течении определенного времени по меньшей цене. Как результат – экономия для покупателя и гарантированная продажа для розничной сети.
Одна из основных тенденций современного рынка – отказ от неудобных физических носителей. RightWay CRM соответствует этому тренду и предлагает широкий функционал для работы с виртуальными картами, в том числе возможность работы с beacon (proximity-маркетинг). Карты доступны на iOS и Android в приложениях Wallet и Кошелёк.
Автоматизация процесса обработки отзывов позволяет не только снизить время реакции, но и сократить число сотрудников, занятых на прочтении и сортировке откликов. Благодаря внедрению нейросети нашим партнерам удалось уменьшить число работников, обрабатывавших отклики, на две штатные единицы.
Формируйте статические и динамические сегменты покупателей и используйте их неограниченное количество раз. Настраивайте акции с учетом сегментов.
Информируйте участников программы лояльности об акциях и скидках в магазине, когда они находятся в непосредственной близости к торговой точке.
В личном кабинете пользователь сможет видеть баланс накопленных баллов, историю начислений и свой статус. Участникам ПЛ доступна оплата бонусами:
В RightWay CRM есть встроенный конструктор анкеты опроса и аналитические инструменты для расчета индексов NPS и CSI, отражающих степень лояльности брэнду. Эти показатели вкупе с информацией о проданном товаре и продавце позволят руководителю компании принимать верные управленческие решения.
Готовьте отчеты по продажам в разрезе регионов/подразделений/торговых точек, анализируйте изменения среднего чека, отслеживайте связи товаров и категорий (что с чем покупают), проводите когортный, АВС-, XYZ-, RFM-анализ, оценивайте эффективность маркетинговых кампаний.
Не важно, где и в каком виде находятся данные – будь то сайт, мобильные приложения, транзакционные системы, локальные БД. Вы сможете мгновенно отслеживать их с помощью готовых к работе информационных панелей для любых систем, которыми пользуетесь, а также получите всестороннее представление о ключевых показателях вашего бизнеса.
Работайте с аналитикой не только в браузере на экране компьютера, моноблока или ноутбука, но и на планшете и в мобильном приложении.
Все данные находятся в демилитаризованной зоне без возможности внешнего доступа. Персональные данные хранятся в защищенном контуре, имеются сертификаты ФСТЭК и ФСБ, подтверждающие это. Центр обработки данных, в котором располагается наш сервис, имеет все необходимые лицензии и сертификаты.
Интеграция проходит по защищенным каналам https, файловый обмен осуществляется только с защищенным файловым хранилищем ftps.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете нашу политику конфиденциальности.