Построим персональную коммуникацию с вашими клиентами

Наша программа лояльности и сервис персональных рекомендаций помогут вашему бизнесу увеличить средний чек и повысить продажи в 2,5 раза.
Программа лояльности
Внедрение CRM-системы для управления программой лояльности, интеграция с кассовым программным обеспечением, с личным кабинетом покупателя в интернет-магазине, на сайте компании.
Предиктивная аналитика
Готовим персональное предложение каждому клиенту магазина с учетом его покупательского поведения на основе методов предиктивной аналитики.
Услуги интеграции
Интеграция с внутренней ERP-системой ритейлера, включая ассортиментный каталог.
Нам доверяют
Функции, которые сэкономят
ваше время и деньги
Незаменимые инструменты в руках маркетологов
Quality
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients.
Experience
All our professionals have more than 5 years of legal experiences.
Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
Presents
We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
Flexibility
This method lets us to get success in problems of all levels.
Efficiency
We take care about our clients time. Just call us — and we will help you with all the questions.
Наши клиенты любят нас
Тихон Смыков
Генеральный директор
Inventive Retail Group
В современной непростой экономической ситуации инвестирование в лояльность существующих и будущих клиентов является одним из способов выжить для представителей ритейла на российском рынке. Мы активно работаем в этом направлении вот уже несколько лет и считаем, что система, предложенная компанией Ланит Омни, позволяет хорошо и полно решать все наши сегодняшние задачи.
Григорий Шанаев
Директор по маркетингу,
Столичный ювелирный завод «АДАМАС»
Работа сервиса персональных рекомендаций ClearFuture доказывает, что продвижение товарных категорий с помощью персональных предложений имеет более высокий отклик, чем одно и то же предложение всем участникам программы лояльности. На сегодняшний день подготовка персональных рекомендаций и их рассылка по участникам программы лояльности производятся на еженедельной основе. С помощью этого инструмента мы добились роста выручки по клиентам, получающим такие сообщения, в 2,58 раза превышающей общий рост выручки магазинов сети.
Форма обратной связи
Напишите нам, и наши менеджеры перезвонят Вам в удобное время.
Название компании
Имя
E-mail
Телефон
Укажите удобное время для связи
Ваше сообщение
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о предоставлении персональных данных
Этот сайт использует куки. Куки помогают сделать Ваше пребывание на нашем сайте более комфортным.
Close
Made on
Tilda