Новые инструменты удержания покупателей магазина
За время своего существования система поощрения и удержания покупателей претерпела изменения. Все начиналось с дисконтных программ, позволяющих клиенту получить сиюминутную выгоду, а владельцу торговой точки – увеличить средний чек и объем продаваемых товаров. Затем появились бонусные программы – более эффективный и гибкий маркетинговый инструмент, мотивирующий покупателя прийти в магазин снова. Однако будущее за персональными предложениями, или Next Best Offer, которые формируются для каждого участника программы лояльности.
Хотите делать вашим клиентам персональные предложения? Попробуйте нашу систему RightWay Analytics!

Статья подготовлена для журнала «Управление магазином».
Ноябрь, 2019.

Оставьте заявку на демонстрацию RightWay Analytics, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
E-mail
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете нашу политику конфиденциальности.