Сеть магазинов «Центр cвета Эдисон» запустила программу лояльности «ЛАНИТ Омни» — ЛАНИТ Омни

Сеть магазинов «Центр cвета Эдисон» запустила программу лояльности «ЛАНИТ Омни»

Новости компании ЛАНИТ Омни

«ЛАНИТ Омни» (департамент компании НОРБИТ, группа ЛАНИТ) внедрил платформу RightWay для сети магазинов «Центр света Эдисон». С помощью нового инструмента ретейлер планирует построить взаимовыгодную коммуникацию с клиентами: выделить аудиторию с общими паттернами поведения, сформировать кластеры и для каждого кластера создавать персонализированные предложения. За первые три месяца количество переходов на товары, добавленные в персонализированную рассылку, повысилось на 40%.


RightWay — платформа для управления взаимоотношениями с клиентами. Она собирает и анализирует всю историю поведения клиентов: реакцию на рассылки, периодичность покупок, любимые категории и сочетание товаров в одном чеке. После сбора и анализа данных система сегментирует покупателей и подбирает персональные предложения для каждой категории. Это помогает бизнесу лучше понимать собственную аудиторию и мотивировать клиентов на взаимодействие.

Программа лояльности формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям. Это помогает перестроить процесс закупки устройств, точнее выбирать аудиторию и стратегию позиционирования продуктов. При этом каждый пользователь получает актуальные именно для него предложения. Такой подход повышает лояльность клиентов и, в конечном итоге, увеличивает прибыль.


Артур Пармёнов, начальник отдела маркетинга и рекламы сети магазинов «Центр света Эдисон»:

«Для сохранения клиентов мы всегда стараемся улучшить сервис, и для этого запустили привлекательную программу лояльности RightWay. Новая система помогает управлять финансовыми результатами маркетинговых кампаний на основе данных о поведении и предпочтениях клиента. Теперь мы отправляем персональные предложения с определенным продуктом только тем, кому они действительно интересны».

Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса департамента «ЛАНИТ Омни»:

«На фоне падения потребительского спроса программа лояльности дает клиентам дополнительную ценность. Такие системы позволяют компаниям превратить случайных покупателей в постоянных клиентов. Система RightWay быстро запускается и настраивается под любые маркетинговые задачи, может объединять и сегментировать большие объемы данных о клиентах. Уверен, наше решение позволит увеличить возврат инвестиций в целевом маркетинге».

 

Оставьте свой email и получайте интересные статьи, кейсы и новости RightWay
Подпишитесь на рассылку:


Спасибо, что подписались
на рассылку от omnichannel.ru

Наш Дайджест выходит ежемесячно. В нем вы найдёте новые статьи и кейсы из нашего Блога, Новости компании, а так же обновления платформы RightWay и планы его развития.
Команда ЛАНИТ Омни