Компания «ЛАНИТ Омни» интегрировала свою программу лояльности с кассовым программным обеспечением Frontol — ЛАНИТ Омни

Компания «ЛАНИТ Омни» интегрировала свою программу лояльности с кассовым программным обеспечением Frontol

Новости компании ЛАНИТ Омни

В новый релиз кассового программного обеспечения Frontol 5.16 компании АТОЛ интегрирована CRM-система для управления программой лояльности RightWay, разработанная специалистами «ЛАНИТ Омни» (входит в группу компаний ЛАНИТ). Теперь торговые сети, использующие распространенное кассовое решение Frontol, смогут внедрять RightWay по облегченной процедуре.

 

Интеграция программных продуктов значительно сокращает сроки внедрения RightWay и трудозатраты ИТ-специалистов как со стороны разработчиков, так и со стороны торговых сетей, а также снижает стоимость проекта для ритейлеров.

 

Система лояльности «ЛАНИТ Омни» интегрирована в обновленную версию Frontol 5.16, учитывающую новые тренды на рынке операционных систем. В кассовом программном обеспечении реализованы доработки в рамках 54-ФЗ, добавлена поддержка всех рекомендованных тегов под ФФД 1.05, улучшена синхронизация с FrontolManager и работа с AlcoUnit.

 

Программа лояльности RightWay — полноценное CRM-решение, позволяющее отслеживать историю продаж и осуществлять все коммуникациями с клиентами. Оно поддерживает не только пластиковые, но и электронные карты лояльности, интегрировано с такими приложениями, как Wallet и «Кошелек» — для хранения карт в смартфоне и проверки своего бонусного счета в режиме реального времени.

 

RightWay обладает мощным онлайн-процессингом и предоставляет большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, использование промокодов и экспресс-бонусов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных (триггерных) рассылок, формирование развернутой аналитики в большом количестве разрезов.

 

Работу с программой упрощает наличие различных пользовательских профилей: оператора программы, маркетолога, сотрудника магазина, оператора контакт-центра, сотрудника КРО. Программа поддерживает единую базу покупателей online и offline, обеспечивает единые стандарты коммуникаций для любого канала продаж. Она является эффективным инструментом управления покупательским поведением клиентов.

 

Максим Захир, генеральный директор Ланит Омни:

 

«Мы признательны руководству компании АТОЛ за оперативную и качественную работу по интеграции нашей программы в свое кассовое решение. Тесты подтвердили, что RightWay корректно работает на кассах: информация о доступных бонусах отображается на экранах кассовых терминалов, списание или начисление бонусов происходит в заданном режиме. Нам удалось сократить время отклика программы на запрос кассы до 250 миллисекунд. Это позволяет рознице избежать задержек при выполнении кассовых операций и уменьшить время ожидания в очереди на кассу».

 

Оставьте свой email и получайте интересные статьи, кейсы и новости RightWay
Подпишитесь на рассылку:


Спасибо, что подписались
на рассылку от omnichannel.ru

Наш Дайджест выходит ежемесячно. В нем вы найдёте новые статьи и кейсы из нашего Блога, Новости компании, а так же обновления платформы RightWay и планы его развития.
Команда ЛАНИТ Омни