Как улучшить конверсию на каждом этапе воронки продаж — ЛАНИТ Омни

Как улучшить конверсию на каждом этапе воронки продаж

БЛОГ КОМПАНИИ ЛАНИТ ОМНИ

Коэффициент конверсии является важным показателем в сфере электронной коммерции. Вы можете потратить все средства мира на привлечение пользователей на свой веб-сайт, однако если вы не способны заставить их совершить покупку, то просто выкидываете деньги на ветер. С другой стороны, повышение коэффициента конверсии вашего существующего трафика путем изменения вашей стратегии – это отличный способ сохранить бюджет, оптимизируя то, что у вас уже есть.

Покупка в любом интернет-магазине – это пошаговый процесс: он начинается с момента, когда пользователь открывает ваш сайт, и завершается сообщением с выражением благодарности. Мы называем отдельные этапы этого процесса циклом принятия решения о покупке. В этой публикации мы разберем ключевые этапы цикла покупки и предложим стратегии для оптимизации каждого из них.

Оставьте свой email и получайте интересные статьи, кейсы и новости RightWay
Подпишитесь на рассылку:


Спасибо, что подписались
на рассылку от omnichannel.ru

Наш Дайджест выходит ежемесячно. В нем вы найдёте новые статьи и кейсы из нашего Блога, Новости компании, а так же обновления платформы RightWay и планы его развития.
Команда ЛАНИТ Омни

Заказать персональную
демонстрацию RightWay

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете нашу политику конфиденциальности.