Обзор исследований 2019 года: ключевые тенденции, которые плавно перенесут вас в 2020 — ЛАНИТ Омни

Обзор исследований 2019 года: ключевые тенденции, которые плавно перенесут вас в 2020

БЛОГ КОМПАНИИ ЛАНИТ ОМНИ

В этом году Customer Journeys (пути покупателей) стали более сложными и запутанными. Появились новые каналы потребления медиа, в ряде отраслей произошла цифровая трансформация, а стандарты конфиденциальности и цифрового благополучия существенно повысились. Эта статья представляет собой обзор тенденций, которые специалисты Google выявили на основе как собственных данных и исследований, так и компании YouTube. В материале представители Google выделили пять ключевых трендов, повлиявших на изменения в 2019 году. Ожидается, что они сохранятся и в 2020 году.

Оставьте свой email и получайте интересные статьи, кейсы и новости RightWay
Подпишитесь на рассылку:


Спасибо, что подписались
на рассылку от omnichannel.ru

Наш Дайджест выходит ежемесячно. В нем вы найдёте новые статьи и кейсы из нашего Блога, Новости компании, а так же обновления платформы RightWay и планы его развития.
Команда ЛАНИТ Омни

Заказать персональную
демонстрацию RightWay

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете нашу политику конфиденциальности.