Кейс: Мультибрендовый производитель одежды СИНАР увеличил средний чек на 15% с помощью RightWay Loyalty - ЛАНИТ Омни

Кейс: Мультибрендовый производитель одежды СИНАР увеличил средний чек на 15% с помощью RightWay Loyalty

БЛОГ КОМПАНИИ ЛАНИТ ОМНИ

О бизнесе

СИНАР — крупнейший на востоке России производитель верхней одежды, классического мужского и дамского костюма, casual для мужчин, женщин и подростков, школьной формы.

СИНАР имеет развитую сбытовую сеть: более 30 магазинов в 8 городах России и оптовых партнеров по всей стране. Входит в Топ-10 крупнейших российских предприятий швейной отрасли.

О целях и задачах

  • автоматизировать и упростить работу маркетологов
  • управлять всеми маркетинговыми активностями на одной платформе
  • увеличить вовлечённость аудитории
  • построить взаимовыгодные отношения с клиентами
  • увеличить средний чек
  • повысить уровень лояльности к бренду
  • увеличить частоту покупок

О сложностях

СИНАР — мультибрендовый магазин с широкой и разной аудиторией. Компания производит и продаёт продукцию для разных сегментов потребителей.

Также СИНАР управляет 2 сетевыми брендами, которым также требовалось внедрение программы лояльности.

Оставьте свой email и получайте интересные статьи, кейсы и новости RightWay
Подпишитесь на рассылку:


Спасибо, что подписались
на рассылку от omnichannel.ru

Наш Дайджест выходит ежемесячно. В нем вы найдёте новые статьи и кейсы из нашего Блога, Новости компании, а так же обновления платформы RightWay и планы его развития.
Команда ЛАНИТ Омни

Что сделали

1. Собрали всю покупательскую аудиторию в единый личный кабинет и сделали первичную сегментацию. Теперь маркетинговые акции можно проводить для всей сети или отдельно для каждого бренда.

Сбор и анализ данных значительно улучшили знания ритейлера о покупателе и дали возможность просчитывать поведение своих клиентов, рассчитывать вероятность следующей покупки и формулировать NBO (next best offer) для каждого покупателя.

2. Разработали и внедрили программу лояльности RightWay. Теперь СИНАР управляет своей покупательской аудиторией, выстраивает персональную коммуникацию и экономит на маркетинговых кампаниях. 

Программа лояльности RightWay — возможность бизнеса построить долгосрочные и выгодные обеим сторонам отношения с клиентом. Компания лучше узнаёт клиента: собирает статистику и на её основе выстраивает коммуникацию. Акции, скидки и предложения становятся персонализированными и полезными для покупателя — он получает сообщение от компании в нужное время, в нужном месте и с нужным контентом. В результате бизнес зарабатывает, а клиент мотивирован на дальнейшее взаимодействие.

3. Обучили сотрудников с помощью серии вебинаров. 

Обучение — важный элемент при внедрении программы лояльности. Если сотрудники не обучены или не заинтересованы, то результата можно не ждать.

Любая программа лояльности — инструмент маркетолога, который помогает проводить акции, изучать клиентов и выстраивать коммуникацию. Внедрение без полноценного обучения — пустая трата времени и бюджета. 

Результат

  1. Работа маркетологов упростилась. RightWay собирает все данные в едином окне, а сотрудники получают доступ к отчётам и настраивают персональную коммуникацию на основе данных
  2. Все маркетинговые активности стали измеримы и управляются из личного кабинета. Появилось больше простора для тестирования гипотез
  3. Средний чек увеличился на 15% за 4 месяца

В статье мы рассказали о нашем решении RightWay Loyalty. Если вы хотите узнать ваших клиентов, научиться выстраивать персональную коммуникацию и повысить эффективность маркетинговых кампаний, напишите или позвоните нам. Наши эксперты узнают о ваших маркетинговых задачах, проведут консультацию и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

 

Заказать персональную
демонстрацию RightWay

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете нашу политику конфиденциальности.