fbpx

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM

БЛОГ КОМПАНИИ ЛАНИТ ОМНИ

Из статьи вы узнаете:

  1. Что такое CRM.
  2. Какие сигналы говорят о необходимости внедрения CRM.

Что такое CRM

CRM-платформа — средство сбора, хранения и анализа данных о клиентах, партнёрах, поставщиках и товарах. С помощью данных бизнес влияет на удовлетворённость и лояльность клиентов, а также получает возможность эффективно управлять бизнес-процессами.

CRM (Customer Relationship Management) переводится как управление взаимоотношениями с клиентом. Она решает важную задачу бизнеса: автоматизирует взаимодействие между бизнесом и клиентами, а также помогает оптимизировать работу в команде и бизнес-процессы. Это помогает управлять продажами и маркетингом, контролировать движение товарных позиций и моментально получать аналитические отчёты. Вы получаете достоверную информацию о текущем состоянии бизнеса, а клиенты остаются довольны и уровень их лояльности растёт.

Оставьте свой email и получайте интересные статьи, кейсы и новости RightWay
Подпишитесь на рассылку:


Спасибо, что подписались
на рассылку от omnichannel.ru

Наш Дайджест выходит ежемесячно. В нем вы найдёте новые статьи и кейсы из нашего Блога, Новости компании, а так же обновления платформы RightWay и планы его развития.
Команда ЛАНИТ Омни

Какие сигналы говорят о необходимости CRM

В бизнесе всегда что-то происходит: маркетологи запустили новые креативы и приходит много заявок или выступление вашего СЕО впечатлило клиентов и теперь они пишут письма, звонят и просят провести демонстрацию. Обе новости — хорошие. Но если отдел продаж не ответит вовремя на письмо или сообщение в социальной сети, не перезвонит клиенту или забудет о встрече, то все усилия впустую, а у потенциальных клиентов сложится негативное впечатление.


Таких ситуаций хочется избегать, но узнать о них заранее и подготовиться получается не у всех. Мы подобрали 3 триггера, которые напрямую сообщают, что вашему бизнесу нужны перемены.


1. Excel, ежедневники-блокноты и стикеры на стене не справляются с обработкой заявок

Клиентская база — динамичный документ, который рано или поздно выйдет за пределы блокнотов и превратит таблицы в бесконечные строчки информации. Новые клиенты, обращения и запросы начинают перетекать на стикеры, в новый блокноты и на листы а4. В итоге — заявки теряются, обещания позвонить остаются обещаниями, а бизнес теряет деньги.

Если вы узнали себя — CRM-система будет крайне полезна для вас и вашего бизнеса. В CRM вся информация о клиенте или подрядчике хранятся в одном месте, не теряется и доступна в любой момент. При разработке RightWay CRM мы уделили особое внимание удобству работы с данными, чтобы переход из блокнотов и таблиц в онлайн-инструмент был безболезненным.

2. Отчёты, аналитика и воронки хаотичны

Подготовить отчёт, а потом понять его — трудоёмкая задача и для сотрудников и для руководителей. Ещё сложнее, если нужно увидеть аналитику или процент отказов по продажам прямо сейчас — в реальном времени.

В RightWay есть блок «Аналитика», в котором вы можете в любой момент увидеть всю информацию: количество обращений; сколько из них превратились в сделки, а сколько отказались; сколько клиентов пришло в феврале и так далее. Управление продажами с помощью CRM помогает бизнесу найти свои слабые точки и определить почему уходят клиентов.

3. Процессы налажены, но что-то пошло не так

Когда вы построили и прописали бизнес-процессы, то ожидаете, что всё будет работать, как часы. Но на деле мы постоянно сталкиваемся с проблемами, задержками и, не редко, провалами. Найти и определить момент, в который что-то ломается сложно. Особенно, если вся информация в ежедневнике или онлайн-документах.

Если вы построили воронку в CRM, вы сможете находить слабые места в работе с клиентами, а сотрудники — понимать на чём сфокусировать внимание. Также CRM всегда оповестит сотрудников о задачах или важном звонке — коммуникация с клиентом не обрывается, а бизнес не теряет прибыль.

Признаков, которые говорят о том, что пора внедрять CRM много. Мы рассказали о 3 основных и, на наш взгляд, важных. Если вы хотите научиться понимать ваших клиентов и выстраивать с ними взаимовыгодные долгосрочные отношения, напишите или позвоните нам. Наши эксперты узнают о ваших бизнес-задачах, проведут консультацию и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Заказать персональную демонстрацию
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете нашу политику конфиденциальности.