Ultima

Интеллектуальные программы лояльности для розничных сетей

Выбирайте верную дорогу!

  • Цель

    Увеличение прибыли магазинов сети с помощью управления потребительским поведением покупателей

  • Задачи

    Сбор, обработка и бережное использование информации о каждом клиенте; повышение ценности клиентской базы и рост эффективности бизнеса

  • Функционал

    Маркетинговые активности, цифровые коммуникации, встроенная аналитика, профили пользователей, обогащение данных

Преимущества

  • Сделано маркетологами для маркетологов
  • Удобный интерфейс для ежедневной работы
  • Широкая функциональность в сочетании с масштабируемостью
  • Обработка и хранение персональных данных в соответствии с законодательством (ФЗ № 152)
  • Единая база покупателей для всех каналов продаж: online & offline
  • Облачное решение: быстрое развёртывание и невысокие затраты при запуске

Концепция и функциональность

  • Маркетинговые акции

  • Бонусы и скидки

  • Разные уровни пользователей

  • Профили участников

Мощный процессинг (On-line processing)

Мощный процессинг (On-line processing)

  • Онлайн процессинг для списания и начисления бонусов
  • Скорость обработки обращений до 300мс, не отражается на скорости обслуживания покупателя
  • Пост-процессинг, для сверки операций и запасной вариант на случай отсутствия связи с магазином

Электронные карты

Электронные карты

  • Всегда с собой
  • Всегда актуальная информация о  статусе участия
  • Push уведомления — маркетинговые и геолокационные

Мобильные приложения

Мобильные приложения

  • Разрабатывается с учетом индивидуальных требований каждого клиента
  • Доступно на трех платформах: IOS, Android, Windows
  • Регистрация в программе лояльности
  • Бесплатный канал коммуникаций — персональные предложения, push-уведомления
  • Информация о состоянии бонусного счета

Омниканальность

Омниканальность

  • Единая база данных покупателей
  • Единые правила программы лояльности для всех каналов продаж
  • Проведение маркетинговых акций как для покупателей розничных магазинов, так и для интернет-магазина

Отчеты и аналитика

Отчеты и аналитика

  • RF-сегментация
  • Расчет эффективности маркетинговых кампаний
  • Транзакционная и маркетинговая аналитика
Сервис программы лояльности RightWay в 2015 году был объявлен победителем Национального конкурса в области маркетинга лояльности «Loyalty Awards Russia» в номинации «Инновация года» — технологический прорыв. http://www.loyaltyawards.ru

Кто мы

About Us

Ланит Омни — российская компания, специализирующаяся на внедрении программ, помогающих ритейлу наиболее оптимально работать со своими клиентами, настоящими и будущими.

В нашем портфеле только программы, разработанные программистами и аналитиками нашей команды. Мы отвечаем как за качество разработанного продукта, так и за поддержку компаний-клиентов на всем протяжении совместной работы.

В нашей команде профессионалы высокого уровня, имеющие опыт работы в крупных российских и зарубежных компаниях.

Адрес

Adress

Москва, 117105
Варшавское ш., д. 1, стр. 2, Бизнес-центр W-Plaza, оф. А202/2.

Контакты

Contacts

8 499 372 6257
info@omnichannel.ru

Я с удовольствием отвечу
на все ваши вопросы.

Дмитрий Зеленко,
коммерческий директор

Contacts

Связаться

Adress