Ultima
Font Icons

Сервис персональных
рекомендаций

ClearFuture

Не нужно гадать - моделируйте поведение своих клиентов!

Для кого и для чего этот сервис?
  • Розничные сети и онлайн-ритейл
  • Бизнес-функции: управление лояльностью и маркетинговые коммуникации с покупателями
  • Целевые эффекты:

Увеличение
выручки

Повышение отклика
по всем каналам
коммуникаций

Увеличение
конверсии

Оптимизация
затрат

Преимущества

*входит в тройку мировых лидеров по версии Forrester

Как устроен сервис ClearFuture

Наш аналитик

Загружает исходные данные: историю транзакций, каталог товаров, социально-демографические характеристики покупателей

С помощью модуля предиктивной аналитики изучает сочетания товаров, товарных групп и категорий в покупках и истории просмотра

На основании полученной модели формирует персональные предложения для каждого клиента, ранжированные с учетом вероятности покупки

Ваш маркетолог

Каждое утро получает свежие рекомендации по всем товарам вашей компании для всех ваших клиентов

На основании полученных рекомендаций формирует конкретные маркетинговые компании

Инициирует рассылку персональных сообщений покупателям

Анализирует отклик (число совершенных покупок)

Первичные
данные

Иконка аналитика

Аналитик

  • Кластеризация
  • Построение моделей

Обработанные
данные

Иконка маркетолога

Маркетолог

  • Маркетигновые компании
  • Анализ отклика

Наши клиенты говорят

Григорий Шанаев
Григорий Шанаев
Директор по маркетингу
Столичный ювелирный завод
«АДАМАС»

- Работа сервиса персональных рекомендаций ClearFuture доказывает, что продвижение товарных категорий с помощью персональных предложений имеет более высокий отклик, чем одно и то же предложение всем участникам программы лояльности.

- Мы используем работу сервиса с 2015 года, после того, как убедились в его эффективности. Нас впечатлили результаты пилотного проекта - персональные предложения на базе сервиса ClearFuture сгенерировали покупок на 96% больше, чем предложения с единым для всех участников программы лояльности сообщением.

- На сегодняшний день подготовка персональных рекомендаций и их рассылка по участникам программы лояльности производятся на еженедельной основе. С помощью этого инструмента мы добились роста выручки по клиентам, получающим такие сообщения, в 2.58 раз превышающей общий рост выручки магазинов сети.

Arrow

x3

Как лидеры рынка увеличили отклик более, чем в 3 раза?

В 2016 году сервис персональных рекомендаций ClearFuture стал победителем Loyalty Awards Russia в номинации «Инновация года— технологический прорыв» .

Кто мы

About Us

Ланит Омни — российская компания, специализирующаяся на внедрении программ, помогающих ритейлу наиболее оптимально работать со своими клиентами, настоящими и будущими.

В нашем портфеле только программы, разработанные программистами и аналитиками нашей команды. Мы отвечаем как за качество разработанного продукта, так и за поддержку компаний-клиентов на всем протяжении совместной работы.

В нашей команде профессионалы высокого уровня, имеющие опыт работы в крупных российских и зарубежных компаниях.

Адрес

Adress

Москва, 117105
Варшавское ш., д. 1, стр. 2, Бизнес-центр W-Plaza, оф. А202/2.

Контакты

Contacts

8 499 372 6257
info@omnichannel.ru

Я с удовольствием отвечу
на все ваши вопросы.

Дмитрий Зеленко,
коммерческий директор

Contacts

Связаться

Adress