Маркетинговая задача: увеличить продажи колец с драгоценными камнями
Наши действия
Отклик по всей базе
Отклик на персональные рекомендации на 210% выше, чем на рассылку с общим рекламным сообщением (федеральная рассылка)
Отклик на фокусную группу «кольца» выше на 239% у клиентов с персональной рекомендацией
Отклик по совершивим покупку
Отклик на персональные рекомендации на 96% выше, чем на федеральную рассылку
Отклик на фокусную группу «кольца» выше на 111% выше у клиентов с персональной рекомендацией
Не тратьте лишних денег на отправку сообщений тем, кому они не нужны! Как показал наш опыт, отклик покупателей, получивших нерелевантное сообщение оказался ниже тех, кто не получил никакого сообщения.
Сравнение отклика получивших и не получивших коммуникацию
Отклик среди клиентов, получивших федеральную рассылку, и клиентов, не получавших коммуникацию по смс, оказался сравнимым
Маркетинговая задача - увеличить продажи серии "Х"
Мы проанализировали историю покупок всех участников программы лояльности
Выявили тех покупателей, которые покупали/не покупали игры этой серии раньше...
Определили среди них тех, кто похож на покупателей игры серии "Х"
Отличный результат. Разница в уровне отклика - порядок!
Отклик по каналам коммуникаций
Ланит Омни — российская компания, специализирующаяся на внедрении программ, помогающих ритейлу наиболее оптимально работать со своими клиентами, настоящими и будущими.
В нашем портфеле только программы, разработанные программистами и аналитиками нашей команды. Мы отвечаем как за качество разработанного продукта, так и за поддержку компаний-клиентов на всем протяжении совместной работы.
В нашей команде профессионалы высокого уровня, имеющие опыт работы в крупных российских и зарубежных компаниях.
Москва, 117105
Варшавское ш., д. 1, стр. 2, Бизнес-центр W-Plaza, оф. А202/2.
8 499 372 6257
info@omnichannel.ru
Я с удовольствием отвечу
на все ваши вопросы.
Дмитрий Зеленко,
коммерческий директор