Ultima

Маркетинговая задача: увеличить продажи колец с драгоценными камнями

Наши действия

  • Проанализировать историю покупок участников программы лояльности;
  • Выявить клиентов, готовых к повторной покупке кольца из числа тех, кто уже покупал кольца в магазинах Адамас;
  • Построить математическую модель покупательского поведения в товарном сегменте «кольца»;
  • С помощью модуля предиктивной аналитики ClearFuture найти тех покупателей, для которых предложение купить кольцо с драгоценным камнем будет действительно релевантным.

Результат

Отклик по всей базе

Отклик по совершивим покупку

Не тратьте лишних денег на отправку сообщений тем, кому они не нужны! Как показал наш опыт, отклик покупателей, получивших нерелевантное сообщение оказался ниже тех, кто не получил никакого сообщения.

Сравнение отклика получивших и не получивших коммуникацию

Маркетинговая задача - увеличить продажи серии "Х"

Мы проанализировали историю покупок всех участников программы лояльности

Выявили тех покупателей, которые покупали/не покупали игры этой серии раньше...

Определили среди них тех, кто похож на покупателей игры серии "Х"

Отличный результат. Разница в уровне отклика - порядок!

Отклик по каналам коммуникаций

Стать нашим клиентом - заказать пилот

Кто мы

About Us

Ланит Омни — российская компания, специализирующаяся на внедрении программ, помогающих ритейлу наиболее оптимально работать со своими клиентами, настоящими и будущими.

В нашем портфеле только программы, разработанные программистами и аналитиками нашей команды. Мы отвечаем как за качество разработанного продукта, так и за поддержку компаний-клиентов на всем протяжении совместной работы.

В нашей команде профессионалы высокого уровня, имеющие опыт работы в крупных российских и зарубежных компаниях.

Адрес

Adress

Москва, 117105
Варшавское ш., д. 1, стр. 2, Бизнес-центр W-Plaza, оф. А202/2.

Контакты

Contacts

8 499 372 6257
info@omnichannel.ru

Я с удовольствием отвечу
на все ваши вопросы.

Дмитрий Зеленко,
коммерческий директор

Contacts

Связаться

Adress